Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 6 июля 2006 г.

НАСТА внедряет систему наставничества для агентской сети

Система наставничества призвана усовершенствовать процедуру успешного вхождения в страховой бизнес агентов-новичков, а также способствовать созданию команд для новых агентств НАСТА по поточному принципу.

Наставник в агентской сети – это практикующий успешный агент, имеющий навыки и опыт руководства коллективом, прошедший профессиональный отбор и обучение техникам продаж, управления временем, селекции страхового портфеля, формирования и корректировки клиентской базы, призванный адаптировать в страховом бизнесе прошедших обучение агентов, формировать из них группы, которые после прохождения стажировок под руководством наставника образуют новые агентства НАСТА на территории Москвы.

Проект предполагает целевой конкурсный отбор среди действующих менеджеров-кураторов, директоров агентств или активных и успешных агентов НАСТА в группы потенциальных наставников, прохождение ими специального системного обучения и ряда стажировок и начало работы наставников в агентствах НАСТА, расположенных в центральной части Москвы.

В настоящий момент в Центре агентских продаж сформирована первая пилотная группа будущих наставников и начато их обучение. Система обучения рассчитана на 4 месяца. Занятия проходят один раз в неделю. Основной принцип обучения «1 день – 1 навык».

Полный курс обучения состоит из трех этапов: вводный курс, на котором идет речь о системе наставничества в компании о роли наставника в успешной адаптации новичков, а также о системе и принципах обучения в компании.

На втором этапе, который называется «страховой агент», происходит систематизация и углубление знаний по техникам продаж, отработка навыков применения данных техник.

Третий этап – «менеджерский курс» посвящен основам менеджмента, бизнес–планирования, обучения и ведения новичков, управлению системой продаж, мотивации агентов.

В рамках каждого курса используются самые разнообразные методики преподавания – лекции, ситуативные задачи, ролевые и деловые игры и пр. Особое внимание уделяется системе самоподготовки, базирующейся на системе домашних заданий, целью которых является не только расширение знаний, но и отработка навыков в реальной работе наставника. По окончании каждого курса слушатели сдают экзамены в виде тестов и собеседований, и ролевых игр, в процессе которых не усвоившие знания и навыки ученики отчисляются из группы наставников. По окончании полного курса слушателям, прошедшим все этапы обучения и сдавшим все экзамены, выдается специальный сертификат.

Комментируя инновацию в работе агентской сети НАСТА, исполнительный вице-президент компании Александр Зобнин подчеркнул: «Отличие данного курса в том, что уже при прохождении обучения новые наставники формируют свои группы и начинают работать по системе. Пристальный контроль за работой наставников осуществляется не только управлением по обучению, но и руководством Центра агентских продаж НАСТА. Первые предварительные результаты внедрения системы наставничества можно будет оценить в конце сентября. А в случае успешного внедрения система наставничества будет распространена с территории Москвы на Московский регион в целом, а в дальнейшем – в региональные филиалы НАСТА».


  Все пресс-релизы за 6 июля 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Агенты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

3 октября 2024 г.

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и губернатор Липецкой области подписали соглашение о взаимодействии

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни подтвердила высокие результаты в ESG-индексе российских компаний

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия помогает клиенту, чья квартира пострадала от пожара в ЖК «Селигер Сити»

Росгосстрах
Губернатор Алтайского края вручил агенту «Росгосстраха» Валентине Резинковой благодарность президента РФ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП в Краснодарском крае пассажирам автобуса

РСА (Российский союз автостраховщиков)
За 8 месяцев 2024 года выплаты по ОСАГО выросли на 15%

АльфаСтрахование
Офис будущего в настоящем: штаб-квартира «АльфаСтрахование» переехала в новый офис в Парке Легенд


2 октября 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Краснодарском крае, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «АльфаСтрахование»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила список специалистов в программе «Телемедицина РЕСО»

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в XII Петербургском международном форуме здоровья

ВСС
ВСС совместно с ЦБ разработал новый базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим от взрыва и пожара на АЗГС Plus в Махачкале

Росгосстрах Жизнь
Программа с гарантированным доходом «Драйвер Гарантия» стала доступна клиентам агентского канала

Сбербанк страхование жизни
Россияне назвали пять главных миссий современного учителя

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» – финалист Всероссийской премии финансистов «Репутация»

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал стратегическим партнером премии «Автомобиль года в России»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выступит генеральным страховым спонсором Российской агропромышленной выставки «Золотая осень-2024»


   Остальные материалы за 2 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз